Meklēt šajā emuārā

trešdiena, 2010. gada 19. maijs

Ludmila Puckova ir priecīga FitLine lietotāja!



Начала принимать из-за серьезных проблем со здоровьем по совету знакомой,вернее,она принесла мне ,,Активайс,,и ,,Ресторейт,,и сказала,,Попробуй,все равно хуже уже не будет,,(потому-что я уже много всего перебровала,но улучшений не было,я уже ни каким БАДам не верила) и через 5 дней я отказалась от половины лекарств,а через 10-перестала принимать лекарства совсем,они мне стали не нужны.Результат мне понравился,я подписалась на СЕТ,затем добавила другие продукты и через 1,5 года мои анализы пришли в норму. Болезнь не исчезла(опасная трудноизлечимая болезнь),но она больше не активна и все это время я чувствую себя очень неплохо,помолодела,изменилась внешне в лучшую сторону,по-другому стала питаться,изменилось мировозрение и образ жизни и мне это очень нравится. Кроме этого,все симптомы других,очень многих болезней,также исчезли(перепады арт.давления ,проблемы с сердцем,остеохондроз,кишечник,нарушение мозгового кровообращения, даже седины меньше стало.Но в связи с матер.затруднениями последний год мне удается приобретать продукты редко(когда бывают акции),однако страшная болезнь не беспокоит,организм пока сам с ней справляется(но это только благодаря Фитлайну,он укрепил мой иммунитет).Но зато теперь,когда я приношу продукты домой,для нас с дочерью это как праздник. Спасибо за замечательный продукт и за спасенные жизни.
Ludmila puckova [ludmilka-13@inbox.lv]

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru